Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
16 Января 2019 года

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Подпорожская средняя общеобразовательная школа №8"

 

   Уважаемые родители!                                                                                                                     Донесите, пожалуйста, до своих детей простую мысль – нельзя кататься на велосипедах по городской площади, реконструкция которой еще не закончена. Все должны понимать, что последствия могут быть разные: прежде всего травмы детей, устранение деформации покрытия площади, отсюда увеличение срока работ. Огородить забором сейчас нельзя, т.к. начинается асфальтирование   территории по периметру площади. Ограничительные ленты все разрывают, не считая их препятствием. Это касается и всех любопытных и несознательных взрослых. Давайте наберемся все вместе терпения и дождемся результата, чтобы наша площадь-красавица стала настоящим местом отдыха всех жителей!

Администрация Подпорожского муниципального района

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 11 октября проведет исследование качества общеобразовательной подготовки первокурсников, обучающихся в организациях среднего профессионального образования.

В рамках исследования будет изучаться качество предметной подготовки первокурсников по русскому языку, математике, истории и иностранному языку. Исследование должно выявить, обладают ли первокурсники СПО уровнем функциональной грамотности, необходимым в современном обществе, как по математическому, так и по социально-культурному направлениям.

«Это исследование даст представление об уровне знаний, с которым студенты колледжей и техникумов приходят после 9 классов в эти учреждения. В дальнейших наших планах посмотреть не только первый курс, но второй и третий, проверить, улучшается ли знание общеобразовательных предметов за время обучения в СПО», - заявил на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора заместитель руководителя ведомства Анзор Музаев. По его словам, результаты исследования помогут сделать выводы, чему и как следует обучать выпускников СПО в плане общеобразовательной подготовки.

Используемые в диагностических работах задания проверяют, обладают ли участники исследования широким спектром общих учебных и предметных умений, навыков и способов деятельности, обеспечивающих возможность успешного продолжения обучения, а именно: знание понятийного аппарата, основных правил, формул, законов и умения их применять; владение навыками смыслового чтения, понимания и адекватной оценки информации, представленной в виде текста, таблицы, различных видов диаграмм и чертежей; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера; способность использовать приемы анализа/синтеза, проводить классификации объектов по выделенным признакам, устанавливать причинно-следственные и другие связи, выстраивать логическую цепь рассуждений и распознавать логически некорректные рассуждения, а также другими навыками.

«В рамках исследования также будут собираться контекстные данные, связанные с поступлением обучающихся в организации СПО», - сообщил на пресс-конференции директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

В исследовании примут участие более 50 тысяч обучающихся первых курсов из 545 организаций СПО 64 регионов России. Среди организаций, включенных в выборку, 11% составляют вузы, реализующие программы СПО.

Для проведения исследования были отобраны обучающиеся по наиболее популярным у абитуриентов СПО специальностям внутри укрупненных групп. Всего в исследовании примут участие обучающиеся по 64 специальностям.

Экспертная проверка развернутых ответов участников исследования будет проводиться на основе стандартизированных критериев. В процессе проверки работ предусмотрен выборочный контроль качества проверки.

Результаты исследования будут подведены в декабре 2018 года. Они позволят оценить эффективность реализации образовательных программ СПО при имеющейся совокупности условий и сформировать рекомендации для всех субъектов образовательного процесса. Аналитические отчеты о результатах проведения исследования будут направлены в субъекты Российской Федерации для использования в работе.

  Первокурсники рассказали о ЕГЭ 

   Первокурсники из разных городов России записали видеообращение к выпускникам 2019 года, в котором поделились своими впечатлениями о едином государственном экзамене, рассказали о своих планах и дали советы, как лучше всего подготовится к ЕГЭ.

   Более ста видеороликов поступило в Рособрнадзор после окончания сентябрьской волны ЕГЭ. В своих работах ребята призывают выпускников отбросить все тревоги и сосредоточиться на подготовке к экзамену, ведь успешная сдача экзамена позволит поступить в выбранный вуз. «С детства я хотел стать авиаконструктором, и ЕГЭ позволило мне осуществить свою мечту», - рассказал Иван, студент Московского авиационного института. «Я сдала ЕГЭ, было немного волнительно, но я на своем опыте убедилась, что это каждому по силам», - добавила Виктория, студентка Волгоградского государственного технического университета.

   Студенты отмечают, что при грамотном планировании времени и изучении школьной программы никаких сложностей при сдаче ЕГЭ нет. «Я начал готовиться к ЕГЭ с 10-го класса. Это помогло мне успешно сдать экзамен», - сказал Георгий, студент Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.                                  Подготовиться к ЕГЭ 2019 года участникам помогут видеоконсультации от разработчиков экзаменационных заданий, которые Рособрнадзор ежегодно публикует на своем YouTube-канале. В этом году у выпускников есть возможность задать свой вопрос специалистам через соцсети ведомства. Лучшие вопросы войдут в итоговый материал.

  Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

  Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

  Единый урок пройдет в этом году уже в пятый раз - 11 миллионов подростков приняли участие в Едином уроке в 2014 году, 13 миллионов в 2015 году и 12 400 000 детей в 2016 году. В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся 32 800 школ, 2 100 000 родителей и 440 000 учителей.

  Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

  В ходе Единого урока участники узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации в сети Интернет и многое другое.

  В рамках Единого урока пройдут очные тематические уроки в образовательных учреждениях, а также круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции экспертов, сетевые мероприятия проекта «Сетевичок» и другие мероприятия на федеральном, региональном и районном уровне.

  «По результатам наших исследований дети с каждым годом ведут все более самостоятельную жизнь в сети без контроля родителей: они играют в многопользовательские игры, общаются в социальных сетях и мессенджерах, смотрят фильмы и т.д. Соответственно повышается опасть различных рисков, к которым мы должны подготовить наших детей— считает сенатор Людмила Бокова, одна из инициаторов проведения Единого урока, председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. — Мероприятия Единого урока направлены на то, чтобы снизить эти риски и предложить детям интересные альтернативные варианты пользования интернетом».

  Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф

  Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети

 С 1 октября 2018 года в Ленинградской области начался прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении). Регистрация продлится до 21 ноября 2018 года включительно.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2018/2019 учебном году:

одиннадцатиклассники подают заявления в собственных школах,

для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях определены особые места регистрации – органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Ознакомиться с месторасположением и временем работы мест регистрации, а также с информацией о порядке проведения итогового сочинения (изложения), направлениями тем текущего года можно на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.lenobl.ru/about/gosita/,http://edu.lenobl.ru/about/gosita/gositat/soshinenie/infege/.

Также при подготовке к итоговому сочинению может помочь информация официального информационного портала ФИПИ (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie).

 

  Справка.

Итоговое сочинение (изложение) проводится как условие допуска к государственной итоговой аттестации для выпускников текущего года. Срок такого сочинения – бессрочно.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения по желанию, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет, в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования. Но при подаче заявления в вуз будет действительно сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет в основной срок - 5 декабря 2018 года, в дополнительные сроки - 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Страница 3 из 77

edu ru

fcior edu.ru

min obr

school collection

window edu ru

window edu ru